- sell-through
- сущ.1) торг. сквозные продажи* (при оценке количества распроданных товаров: показатель, рассчитываемый как отношение объема продаж товара розничной торговой точкой к объему закупок этого товара этой торговой точкой у производителя или другого оптового поставщика)
our sell-through was over 80% — у нас доля проданного товара составила более 80%
See:2) торг. сквозная продажа*а) (термин употребляется по отношению к системе распространения товара через розничных торговцев при противопоставлении этой системы типичной для некоторых товаров системы сдачи в прокат; чаще всего о продаже дисков, кассет и т. п. с музыкой или фильмами как противопоставление выдачи дисков/кассет на прокат)the DVD sell-through market — рынок сквозных [розничных\] продаж DVD
Videotapes were originally priced very high and aimed at the rental market, now DVDs are aimed at the sell-through market. — Видеокассеты первоначально стоили очень дорого и были рассчитаны на рынок услуг по сдаче в прокат, а в настоящее время появились DVD, которые ориентированы на рынок розничных продаж.
б) (цепь продаж, которую проходит товар от производителя через оптового, далее розничного продавца, до потребителя)
* * *
"сквозная" продажа: 1) процесс продажи производителем товара оптовику, оптовиком - розничному торговцу, а последним - потребителю; 2) продажа товара в разной форме через разные каналы (напр., продажа фильма для показа кинотеатрам, затем магазинам в виде видеокассет, а затем - телевидению).
Англо-русский экономический словарь.